Новые четырехтактные подвесные моторы, мощностью 40 л.с. :: 04.09.2008 :: Новости :: Ямаха Мотор Центр на Королева
  • /files/slide/12/item_01_image.jpg+#+N
  • /files/slide/12/item_02_image.jpg+#+N
  • /files/slide/12/item_03_image.jpg+#+N
  • /files/slide/12/item_04_image.jpg+#+N
  • /files/slide/12/item_05_image.jpg+#+N

Архив новостей

04.09.2008 Новые четырехтактные подвесные моторы, мощностью 40 л.с.

Новые четырехтактные подвесные моторы, мощностью 40 л.с.
 
Yamaha F40F с системой впрыска топлива
 

Yamaha F40F с системой впрыска топлива

 

          Yamaha представляет на российском рынке новый четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил. Эксплуатация модели F40F станет более эффективной и надежной благодаря оснащению электронной многоточечной системой впрыска топлива и другим новшествами от инженеров Yamaha.

 

          Воплощая в себе новый сдержанный дизайн, F40F имеет в основе проверенный временем трехцилиндровый четырехтактный силовой модуль с верхним распределительным валом. 

 

          Новой мотор имеет электронную многоточечную систему впрыска топлива которая работает с автоматическим дроссельным клапаном, удлиненным впускным коллектором и 32-х битным модулем контроля. Все эти компоненты во взаимодействии увеличивают работоспособность, обеспечивают легкий пуск, бесшумную работу, четко и гладко реагируют на управление газом. 

 

           Благодаря новой системе контроля двигателя модель F40F может быть дополнительно оснащена цифровыми приборами, которые при использовании повышают удобство и управляемость. К примеру, двигатель можно оснастить переключателем оборотов малого хода для режима троллинга (VTS). При использовании переключателя VTS, пользователь может менять частоту вращения коленчатого вала и интервалом в 50 оборотов в минуту. Мотор F40F может быть  оснащен инновационным, удостоенным наград, многофункциональным румпелем. Также под обтекатель мотора установлен новый дефлектор со встроенным топливным фильтром с водоотделителем, которой оснащен датчиком наличия воды в топливе.

 

          Благодаря новому электронному модулю, мотор может быть быстро и качественно продиагностирован новейшей электронной диагностической программой.

 

             

В январе 2009 года в продажу поступит новый четырехтактный  инжекторный лодочный мотор YAMAHA, мощностью 40 л.с.

Предлагаемые на российском рынке модели моторов имеют два типа системы изменения угла установки подвесного мотора: ручной гидравлический привод (HTT) для моделей F40FEDS и F40FEDL и электропривод (PTT) для моделей F40FETS и F40FETL.

 

Технические характеристики - Модель  F40F


Тип двигателя -  Четырехтактный, 6-ти клапанный SOHC, 3-х цилиндровый рядный
Рабочий объем   - 747см3
Диаметр цилиндра  и  ход поршня  -   65.0мм x 75.0мм
Макс. частота двигателя -  5000-6000 об./мин.
Мощность на винте
- 40 л.с. при 5500 об./мин. (29.4 квт при 5500 об./мин. )
Степень сжатия -  9.4:1
Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива
Генератор - 12В-16 А с выпрямителем/регулятором
Система пуска двигателя - Электрический стартер
Система зажигания - Микропроцессор TCI
Свеча  - NGK® DPR6EA-9
Система смазки  - С мокрым картером
Выхлоп  - Через втулку гребного винта
Охлаждение - Водяная, регулируемая термостатом
Передаточное отношение - 2.0:1 (26/13)
Сухой вес - Около 99 кг (будет уточнен в дальнейшем)

Продолжить просмотр
Оглавление раздела