Начнем с двигателя. «Одностволка» объемом 124,7 куб. см выдает прежние 15 «лошадей», но лучше тянет благодаря системе изменения высоты подъема клапанов, новой четырехклапанной головке цилиндров и камере сгорания оптимизированной формы для более полного сгорания смеси, а также новой системе впрыска топлива и увеличенной дроссельной заслонке. Система охлаждения доработана и позволила разместить радиатор размерами скромнее. Есть и проскальзывающее сцепление нового поколения. Агрегат установлен в переработанную диагональную раму. Алюминиевый маятник короче и легче. Заднее колесо пошире — было 130-миллиметровое, а теперь 140/70-17. Спереди у микро-«эрки» тормозной диск неизменным диаметром 292 мм, сзади — 230 мм. Снаряженная масса прежняя, 142 кг. В оснащение входит LCD-приборка а-ля гранприйный YZR-M1.Презентация |